1)Тоусен Канамэ
2-4)ШиКай: Сузумуши (Сверчок) Команда высвобождения: определенное движение, не конкретное слово
Большинство считают, что впервые форму шикая Сузумуши мы видим после борьбы Исиды Урюу с капитаном Куротсучи. Из природы шикая следует, что способности занпакто пробуждаются только после высвобождения меча. В отличие от известных мечей вроде Шинсо, Сузумуши высвобождается особым движением. Предполагают, что используя свою способность на Исиду, Сузумуши уже был высвобожден.
Подвешенная на мече так, чтобы она могла двигаться, петля, предположительно, создает вибрацию большой частоты, которая позволяет Тоусену использовать способность Наке (Кричи). Когда Канаме кладет руку на край петли, Сузумуши звенит на одной чистой ноте. Отраженный звук лишает сознания всех, кто его слышит.
Вторая способность Сузумуши - Бенихико (Пурпурная Саранча), проявляется после одновременного движения и произнесенной фразы. Подпрыгнув в воздух с Сузумуши, Тоусен вызвал Бенихико и провел мечом впереди себя. Сузумуши завибрировал, оставляя после себя след. Этот след материализовался в виде сотен мечеподобных пик. Вторым движением лезвия ринулись вниз и пронзили все в радиусе нескольких метров.
БанКай Сузумуши - Энма Коуроги (Демонический Сверчок) словно основывается на слепоте Тоусена. Произнеся фразу и положив руку на край кольца на вершине меча, Канаме создает вокруг врага поле, глушащее ощущения, еще более жуткое, чем просто слепота. Кольцо расширяется и крутится, выпуская рейацу, вращается все быстрее и быстрее. Затем кольцо разделяется, создавая черное поле вокруг Тоусена и его жертвы, радиусом около 60 метров. Оказавшись внутри, Тоусен берет верх над оппонентом, потерявшим чувства: зрение, обоняние, слух, речь и ощущение рейацу. Единственное оставшееся чувство - осязание, и еще довольно специфическая боль. Из-за того, что он держит Сузумуши, Тоусен способен сохранять свои ощущения и сражаться с противником. Истинный ад, где даже не можешь выразить боль, когда тебя режут на куски, элегантный и запутанный банкай Тоусена кажется ужасно предательским. Единственный способ избежать банкая - ухватиться за Сузумуши. Держась за меч, противник может видеть и чувствовать.